Проект "Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг". Проведение с общественностью контроля качества оказания государственных услуг.

Заказчик: ГУ «Управление по делам общественного развития города Нур-Султан»

Период выполнения: май — декабрь 2019 г.

Цель проекта — определение качества оказываемых государственных услуг с привлечением НПО (10 исследований методом «тайного получателя услуг»).

Осуществили мониторинг качества государственных услуг с привлечением неправительственных организаций.

Проведены семинары, направленные на донесение до сведения представителей НПО и территориальных государственных служащих о новейших разработках, которые могут быть использованы для противодействия коррупции. ознакомлены с национальными основами антикоррупционной культуры, основными принципами добропорядочности и превентивными мерами противодействия коррупции в стране.

Спикеры поделились опытом практического применения для предотвращения взяточничества в сфере оказания госуслуг.   Также, в ходе семинара продемонстрированы видеоролики об антикоррупционных инновациях страны, участники получили теоретические знания о феномене коррупции и, в целом об антикоррупционной политике. В конце семинара состоялся открытый диалог и продуктивный обмен мнениями в формате интерактивного обсуждения. Обучение прошли – 50 чел. Темы семинаров: «Добропорядочность в сфере оказания государственных услуг», «Инновационные инструменты по противодействию коррупции в РК при оказании гос.услуг»

В рамках проекта проведены публичные лекции по гос.услугам, фокус-групповые исследования, диалоговые площадки, опрос методом «тайного покупателя», розданы буклеты свыше 1000 экз.

Охват свыше 2 000 чел.

« из 2 »