Заказчик: Грант НАО «ЦПГИ» при МИОР
Период выполнения: март — декабрь 2022 г.
Организация и проведение комплекса мероприятий по предупреждению коррупции, в том числе по формированию антикоррупционной культуры в обществе.
Формирование антикоррупционного сознания среди населения.
Развитие нетерпимости к коррупции.
Повышение уровня правовых знаний.
Повышения уровня знаний о коррупционных формах поведения и мерах по их предотвращению.
Расширение участия НПО, экспертного сообщества в формировании антикоррупционной культуры — республиканский проект.
Основная цель проекта — Анализ наиболее коррупциогенных регионов с целью выявления наиболее уязвимых сфер деятельности, которые нуждаются в повышении антикоррупционной культуры.
Повышение правовой грамотности населения, разъяснение основных документов, определяющих внутреннюю политику в рамках Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан, повышение антикоррупционной культуры, вовлечение общественности к антикоррупционным мероприятиям и продвижение антикоррупционной культуры.
По итогам проекта разработана Карта наиболее коррупциогенных регионов и сфер деятельности по Республике Казахстан. В целях повышения антикоррупционной культуры в данных регионах проведены семинары, лекции, общественные мониторинги и мастер-классы.
Повышение правовой грамотности населения, разъяснение основных документов, определяющих внутреннюю политику в рамках Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан, повышение антикоррупционной культуры, вовлечение общественности к антикоррупционным мероприятиям и продвижение антикоррупционной культуры, разработана карта наиболее коррупциогенных регионов и сфер деятельности по РК.
Проект получил сертификат и кубок «Лучший проект года 2022» среди НПО Академии государственного управления при Президенте РК.
Организовали конкурс, направленный на достижение нулевой терпимости к коррупции. В рамках конкурса 10 победителям (в размере 50 тысяч тенге) были вручены финансовые сертификаты. Подготовили и осветили 2 видеоролика на антикоррупционную тематику, с целью пропаганды ценностей добропорядочности, справедливости с привлечением молодежи региона. Общее количество в рамках реализации проекта: — общее количество прямого охвата: свыше 550 человек; — косвенный охват более 10 000 человек.